РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ
1. Рекламный отдел осуществляет поиск покупателей исключительно для племенных животных системы РСА.
2. Информацию в Рекламный отдел может подать каждый член АПКЛК после актирования помета. Заводчик сам устанавливает продажную стоимость котенка и имеет право до переговоров с покупателем в любой момент изменить ранее заявленную стоимость. После реализации котенка заводчик возвращает процент от продажной стоимости котенка, заявленную в Рекламном отделе.
3. Заводчик не имеет права изменять заявленную стоимость котенка в сторону увеличения в присутствии покупателя. Уменьшение заявленной стоимости допускается на усмотрение заводчика, однако расчет с Рекламным отделом он производит из ранее заявленной стоимости.
4. Заводчик дает гарантию покупателю на состояние здоровья котенка в соответствии с Положением о племенной работе и производит расчет с Рекламным отделом в течение 7 дней с момента реализации.
5. Если заводчик самостоятельно реализовал котенка, на которого была ранее подана заявка в Рекламный отдел, то заводчик обязан в течении суток снять котенка с реализации.
6. Рекламный отдел вправе отказать принять информацию от члена АПКЛК, если заводчик неоднократно нарушал правила пользования услугами Рекламного отдела.
7. Сроки поиска покупателей зависят от поступления заявок на реализацию котят.
8. Заводчик устанавливает стоимость котенка самостоятельно. Специалисты рекламного отдела осуществляют поиск покупателей на котенка исходя из заявленной стоимости заводчиком. Если условия сделки устраивают обе стороны и котенок реализуется, то в этом случае заводчик возвращает в рекламный отдел 20% от заявленной стоимости котенка. Заводчик вправе предложить свой процент Рекламному отделу по оказанию услуг, но не ниже минимального.
9. Заводчик отказавшийся произвести расчет полностью или частично лишается возможности пользоваться услугами Рекламного отдела.
Рекламный отдел – это помощь специалистов владельцам животных в подборе покупателей для котят системы РСА. Здесь покупатель получает всю необходимую информацию из первоисточников (документов и материалов клубов). Здесь фелинолог предоставляет информацию из базы данных и ориентирует покупателя на лучшее соотношение цены и качества животных.